Как сделать в майнкрафте поршень

Поршень – это прозрачный блок. Первоначальная идея такого приспособления была написана пользователем Hippoplatimus на официальном форуме. Он создал модификацию для введения устройства в игру. Официально появился в Minecraft в версии Beta 1.7.

Эти устройства необходимы для перемещения блоков. Они могут передвигать их в количестве до 12 штук в различном направлении, воздействовать на иные объекты, например, сами предметы или на игроков, однако толкать блоки с дополнительной нагрузкой не могут. К таким объектам относится сундук, табличка, печка, спаунер, а также всевозможные блоки порталов, камень обсидиан и коренная порода.

Любой поршень можно активировать сигналом красного камня или Redstone. Если вдруг сыпучий блок внезапно упадет на опускающееся или поднимающиеся устройство, то он тоже выпадет в качестве предмета. У поршня есть возможность блокировать жидкость, поэтому их удачно используют как управляемый ватергейт. Они не сгорают от раскаленной лавы и устанавливают его выдвижной частью к крафтеру.

 

Создание поршня

Чтобы получить окончательный ответ на вопрос, как сделать в Майнкрафте поршень вам понадобится взять:

  • булыжники- 4 блока;
  • доски - 3 блока;
  • красная пыль - 1 штука;
  • железный слиток - 1 штука

С булыжниками и досками проблем возникнуть не должно. Пыль можно добыть из красной руды расположенной достаточно глубоко. Это не составит каких-либо особых трудностей.  Слиток получают из железной руды, отыскать ее легко. Все необходимые ресурсы располагают в следующем порядке. В первом ряду располагаются доски. Во втором ряду – булыжник, железный слиток, булыжник. В третьем ряду - булыжник, красная пыль, булыжник.

Ниже -  подробное видео Майнкрафт как сделать поршень.

Первое устройство готово. Для его активации понадобится рычаг или красный камень. Установите его лицевой стороной к себе. С помощью одного такого устройства можно толкать другое, если оно  в сжатом состоянии.


Делаем поршень в minecraft


 

Ряд интересных фактов

  • Включить устройство можно с помощью источника сигнала, расположенного по диагонали. Обновление произойдет после изменения любого объекта, находящегося рядом.
  • Поршень сделан из железа и булыжника, однако его легко можно сломать рукой.
  • По ошибке устройство активируется источником сигнала, который находится несколько выше. При использовании красного факела поршень сразу обновится, а с другими источниками он будет работать как датчик обновления объектов.

 

Липкий поршень, его использование

Это вариант простого поршня, у которого при деактивации один блок возвращается обратно. Был добавлен в версии Beta 1.7.

Данные приспособления, ровным счетом, как и стандартные, передвигают до 12 блоков в различных направлениях. Если его деактивировать, то он вернет обратно объект, стоящий рядом с его лицевой стороной. Липкие поршни не имеют возможности передвигать другие устройства в выдвинутом положении, коренную породу, тыквы, обсидиан, таблички и ряд других объектов, типа факелов, которые не являются препятствием для прохождения сквозь них.

Липкость этих объектов не может противодействовать гравитации. Они не могут держать в воздухе гравий или песок.  Сыпучий блок может подниматься, но, едва поршень остановится, он упадёт обратно. Липкие поршни используют для создания ловушек, потайных проходов, больших дверей. Ими управляют потоками жидкостей и создают много других увлекательных приспособлений.

Липкий поршень, активированый только на один такт красного камня, выполнит половину действия. Если вплотную перед ним расположен блок, он его отодвинет как стандартное устройство. Если же устройство находится на расстоянии одного блока, оно притянется обратно.


Двери на поршнях


 

Создание липкого поршня

Как в майнкрафте сделать липкий поршень? Именно таким вопросом теперь задались многие из прочитавших о нем.

На самом деле, изготовление этого приспособления  - довольно обычный процесс, с которым легко справятся даже новички. Понадобится всего лишь устройство стандартного типа, которое станет основой, и липкая слизь в качестве дополнительного материала. Создание стандартного поршня рассматривалось выше.

Чтобы получить слизь, необходимо убить некоторое количество слизней.  Находятся они обычно в самых темных местах. Это могут быть всевозможные шахты, пещеры или что-либо подобное. Важно знать тип слизня, который нужен для создания. Неопытные майнкрафтеры бросают на самых больших слизней, что становится их главной ошибкой. Большие слизни довольно-таки сильны. Лучше уничтожать маленьких и средних.


Принципы работы


История возникновения поршня в Minecraft

  • Первоначальная идея устройства была разработана пользователями. Поршни могли передвигать соседние с ними объекты по направлению лицевой стороны.
  • Множество основных ошибок с ними было исправлено в Beta 1.7.3. Это такие ошибки как – дублирование объектов с помощью пары обычного и липкого поршня, падение игры при каждой попытке сдвинуть поршнем включающий его объект. Светильник Джека тоже больше невозможно установить на липкий поршень.
  • С версии 1.3.1, выпущенной 1 августа 2012 года липкие и стандартные поршни можно обнаружить в составе головоломки в храме джунглей. Также был изменен механизм работы этих устройств. Они стали функционировать с меньшим количеством ошибок, но значительно медленнее. Выдвижение устройств составляет два такта красного камня (или четыре игровых такта), однако сжатие происходит мгновенно.


Читайте также

Наверх